Цель: решение поставленных перед образовательной организацией задач, осуществление взаимодействия на уровнях администрация – методический совет – методическое объединение – учитель, направленного на осуществление качественной образовательной деятельности гимназии и выработки своевременных и грамотных управленческих решений.
Состав методического совета:
директор Красненкова Светлана Алексеевна
заместитель директора Панина Ольга Евгеньевна
заместитель директора Федорова Ольга Александровна
заместитель директора Котукова Олеся Андреевна
руководитель методических объединений Соколова Надежда Алексеевна
руководители предметных методических объединений:
- Коптева Наталья Викторовна (МО учителей начальных классов, воспитателей ГПД),
- Рыкова Елена Владимировна (МО учителей русского языка и литературы),
- Савчишкина Елена Геннадьевна (МО учителей математики и информатики),
- Дурнева Людмила Алексеевна (МО учителей естественно-научных предметов),
- Козьякова Светлана Леонидовна (МО учителей общественно-научных предметов),
- Косинова Виктория Геннадьевна (МО учителей иностранных языков),
- Никитина Елена Викторовна (МО учителей культурно-прикладных предметов),
- Головина Татьяна Ивановна (МО учителей физической культуры и ОБЖ),
- Котукова Олеся Андреевна (МО классных руководителей).
Методический совет определяет общие принципы, направления, стратегии и перспективы методической работы в гимназии, определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогических кадров, осуществляет планирование, организацию и регулирование методической службы, анализ и оценку её результатов, решение педагогических проблем, в том числе и инновационных, связанных с методическим обеспечением образовательного процесса, организует разработку, экспертизу стратегических документов МБОУ гимназии «Новое поколение» города Задонска (программы развития, образовательной программы, включающей учебный план), координирует деятельность методических объединений, организует работу по развитию профессионального мастерства педагогов, пропаганду актуального педагогического опыта. Решения являются рекомендательными для администрации гимназии.